6 критериев хорошего поставщика сантехнических аксессуаров

Многим строительным фирмам и организациям, специализирующимся на подряде, приходится закупать различную сантехническую продукцию большими объемами. Отсюда следует вывод, что и оптовым поставщикам тоже скучать не приходится. Однако высокий спрос не всегда порождает качественное предложение, поэтому к выбору партнера нужно отнестись с повышенной внимательностью. И приобретать, к примеру, шаровые краны оптом нужно только с умом.

На что обратить внимание?

Анализируя возможных компаньонов, оцените их по следующим 6 критериям:

  1. Ассортимент. Это удобно, когда одна и та же компания занимается поставкой и сантехники, и сопутствующих товаров. Например, можно купить смесители оптом и тут же подобрать все необходимое для их качественной установки. Зачастую в таком случае весь комплект будет доставлен вместе, а ситуация, когда придется простаивать из-за отсутствия одной составляющей, сведена к минимуму.
  2. Опыт работы. Фирмы, которые долго находятся на рынке, как правило, имеют разветвленную сеть покупателей и поставщиков. Они умеют держаться на плаву и обладают соответствующим опытом. Поэтому риски, что поставщик неожиданно обанкротится, снижаются.
  3. Однако первых двух пунктов недостаточно. Очень важно, чтобы в процессе купли-продажи было как можно меньше посредников. Прямые отношения и заключенные договоры между производителями и продавцами снижают ценник и вероятность форс-мажоров.
  4. Многие крупные фирмы не ограничиваются только одним регионом. Напротив, они стараются расширять географию присутствия.
  5. Даже если в родном городе есть представительство обязательно займитесь анализом условий доставки. Некоторые компании уточняют конкретный период, когда удобно принять продукт. Подобное поведение свидетельствует о профессионализме и непременно располагает к себе. Промедление неизменно влечет за собой убытки.
  6. Конечно, стоит обратить внимание и на отзывы. Маркетинговая составляющая некоторых организаций бывает эффективнее их деятельности. Случается и наоборот. Поэтому не последнюю роль играет опыт других клиентов, способный либо поддержать решение, либо подтолкнуть к более внимательной проверке.

Время – это тоже ресурс, который нужно тратить на поиски действительно хорошего компаньона, а не на ожидание возмещения неустойки и замены некачественного товара.